получить консультацию

тел./факс 8 (3513) 29-85-31

Бухгалтерское сопровождение

Качественный, профессиональный бухгалтерский учет является непременным условием успешного бизнеса. Без такого учета невозможно качественно контролировать собственное предприятие, планировать его развитие, строить отношения с партнерами и успешно взаимодействовать с проверяющими органами.

Бухгалтерское сопровождение оказываемое нашими специалистами включает в себя ведение полного бухгалтерского учета Вашего предприятия либо ИП со сдачей отчётности в ИФНС, Госкомстат и Фонды, составление бухгалтерской отчетности по Вашим документам, а именно обработку первичной документации, учет основных средств, кадровый учет, отправка отчетности через интернет.

Бухгалтерский учет — непрерывный процесс, формируемый в соответствии с законодательством РФ. Поэтому, если учет прерывается или осуществляется ненадлежащим образом, либо безвозвратно утрачена бухгалтерская документация (электронная база), компании неизбежно придется пройти процедуру полного или частичного восстановления бухгалтерского учета за прошлые периоды. Мы поможем восстановить бухгалтерский учет, проведем проверку и сверку начисленных, уплаченных налогов и сборов, проверим корректность отчетности, сданной ранее и сдачи отчетности за прошедшие периоды.

Специалисты нашей компании помогут оптимизировать налогообложение, разработают и внедрят на вашем предприятии эффективные схемы минимизации налогообложения. Мы предложим вам легальный путь уменьшения налоговых обязательств, основанный на использовании возможностей, предоставленных налоговым законодательством, путем корректировки хозяйственной деятельности и методов ведения бухгалтерского учета.

Новым направлением по упрощенному налогообложению служит  электронная цифровая подпись (ЭЦП). Электронная подпись (электронная цифровая подпись)  является полноценной заменой рукописной подписи. Она обладает полной юридической силой согласно законодательству РФ. Для юридических лиц — это незаменимый инструмент, который позволяет наладить удобный и эффективный документооборот как внутри компании, так и с внешними контрагентами. Электронная подпись для физических лиц — это способ ускорить и упростить взаимодействие с государственными структурами, работодателями, учебными учреждениями через Интернет.

ЭЦП незаменима при электронном документообороте (ЭДО), ведь это способ обмена документами, который осуществляется с помощью специализированной электронной системы, через сеть Интернет. Систему ЭДО используют крупные и мелкие компании с целью отправки информации сотрудникам внутри компании и внешним контрагентам, а также физические лица. Электронная подпись необходима для того, чтобы обмениваться через Интернет не только информативными письмами, но также юридически значимыми документами: договорами, актами, счетами-фактур и другим. Для организации такого документооборота можно использовать любой вид ЭЦП: все зависит от целей, стоящих перед пользователем, а также от его договоренности с другими участниками онлайн обмена информацией. 
 
Процесс сдачи отчетности в контролирующие органы власти становится намного проще благодаря электронной подписи. Ежеквартальные отчеты для налоговой, пенсионного фонда и другое теперь можно заполнять в электронных бланках, заверять ЭЦП и отправлять через Интернет. Такая система отчетности значительно экономит рабочее время, гарантирует конфиденциальность данных, а также сканирует отчет на наличие в нем ошибок, что является неоспоримым преимуществом. Для сдачи отчетности будет необходима КЭП. 
 
Специалисты нашей компании могут Вам в создании и регистрации ЭЦП при посещения нашего офиса. 
 
 А также мы проводим разовые бухгалтерские услуги, консультации, составление и сдача нулевых балансов, в т.ч. при "упрощенной", "общей" системам налогообложения.